?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хамло и быдло в Swarovski

Оригинал взят у vitus в Хамло и быдло в Swarovski


Откуда такой колхоз из 90-х в магазине известного на весь мир бренда? Просто в шоке был вчера...Жесть какая-то..

Собственно моя история знакомства со Сваровски началась ещё в Будапеште, купили на день рождения там кольцо и серёжки. Ровно через две недели из последних вылетели все блестящие составляющие....



Вспомнив как нам расхваливали международную гарантию этого производителя отправил свою благоверную в один из их фирменных магазинов, где продавец-консультант по фамилии Смея сходу объявил - "сами намочили, сами виноваты, вам ничего не вернут, проваливайте". Я разумеется усомнился в способностях данной личности вот так сходу делать экспертизу и попросил отдать всё же серёжки настоящим экспертам, чтобы они дали заключение почему это произошло с новой вещью. О хамстве со стороны этой сотрудницы был предупреждён заранее...

Проходит 2 недели, звонок и "можете забирать новый комплект", приезжаю лично уже в этот магазин посмотреть на того горе-консультанта. Но серёжки выдаёт вторая продавец-консультант, очень приятная кстати, но видимо только вышедшая на работу, говорит мне мол "производственный брак, такое бывает". Ну ок, бывает и бывает, ладно, на радостях делаю снимок....



И тут просто прошу вернуть мне мой будапештский чек о покупке двух изделий, поскольку, а вдруг и с кольцами тоже "производственный брак" случится, степень доверия к Сваровски то у меня теперь упала.. И тут свой рот раззевает то самое хамло на первом фото о котором меня предупреждали и которое пророчило отказ в гарантии: "Не отдавай им ничего, не отдаём, ничего не отдаём!". Орёт как резанная свинья прям)

Я немного ошарашено - Говорю, а мне что делать? У меня тут две позиции в чеке ведь, как быть?
Ответ - фотографируйте пока даём это сделать! И ничего не отдаём!
Я - а Вы считаете фото это документ? И у меня его потом примут случись чего?
Она - Мы ничего не отдаём! *заладила как автоответчик*
Я - отксерокопируйте мне хотя бы чек и подпишите его
Она - вам надо вы и делайте, должны были сразу всё сами сделать *включился режим совка и почтового отделения походу*

Причем всё это время "объект" орёт на меня в хабальской манере, на просьбы снизить тон отвечает "Я так разговариваю". Да я вижу по твоему лицу и одежде, что ты лимита какая-то возомнившая себя королём ситуации и с друзьями так разговариваешь своими всегда, но со мной так не надо - хотел сказать, но не стал, я ведь приличный человек... Попросил ещё раз не хабалить - ноль по фазе...

В общем плюнул на всё это дело, с горем пополам узнал фамилию этой змеи - созвучная Смея, фамилию менеджера этого магазина правда они не выдали, сказали "звоните во вторник и знакомьтесь". Потом мне угрожали охраной за то что я фотографирую с повышением тона в n-ое количество раз)))

В общем ушёл, без чека, с испорченным настроением и с мыслями о том, как я руководству магазина шлю ссылку на этот пост....

А ссылку я действительно отправил, причем у меня нет цели получить от них извинения, мне всё итак ясно. Я видел как в Будапеште работал продавец-консультант - он задержался из-за нас на 20 минут после закрытия магазина из-за того что у меня с картой оплаты были сложности небольшие, подарил от себя подарок узнав что покупаем на день рождения серёжки, всё прекрасно рассказал и помог подобрать...

А тут на работу взяли какую-то гарлапанищую колхозницу с абсолютно непрезентабельной внешностью, да ещё и в выходные когда в Меге тысячи людей менеджер магазина отдыхает... И это в магазине австрийского бренда известного всему миру и берущему свою историю аж с 18 века! Просто позор какой-то....

Доколе такое хамло и быдло в Swarovski будет продолжать творить бардак, а так же будет появляться производственный брак у Сваровски мне неизвестно, но это была однозначно моя первая и последняя покупка в этом магазине... Ну сами посудите, в Будапеште купил брак, а в Москве при его обмене нахамили и далеко не 1000 рублей то кольцо стоит ага...

UPD Нашёл обидичицу в социальных сетях - всю жизнь жила в некой Ахтырке, город с 50-тысячным населением на Украине, летом сыграла свадьбу и решила видимо податься в столицу, надеюсь на временные заработки.






Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Фото для дизайна: la_pez
Разработано LiveJournal.com